Потребительский спрос на экологически чистую упаковку растет

Если бы вы могли указать на “бугимена” современной эпохи, что бы это было? Кроме КОВИД-19, который мог бы взять название, это, вероятно, были бы отходы от пластмассы. Видя морских черепах, пойманных в ловушку пластиковыми...

Понимание бренда – что такое бренд?

Бренды отличаются от продуктов тем, что бренды – это «то, что покупают потребители», а продукты – это «то, что производит концерн / компании». Бренд, который разрабатывается брендинговым агентством, – это совокупность эмоциональных и функциональных ассоциаций....

Multiscreen кампании в видео-формате – рост втрое за первый квартал 2015

 Рекламодатели больше не ограничиваются одним медиа-каналом и переходят на multiscreen стратегии, об этом свидетельствует отчет компании Videology за 1 квартал 2015 года.  По данным отчета, 58% всех рекламных кампаний в видео-формате, были запущены сразу...

Практика digital-продвижения: 4 типа потребителей, которых вам нужно знать в лицо

 Поведение каждого пользователя в Сети уникально, поэтому невозможно создать универсальную стратегию рекламной кампании, которая будет эффективна абсолютно для всех. Вместо этого специалисты TNS рекомендуют разделить потенциальную аудиторию на сегменты и работать с ними по...

Синхронизация ТВ и digital-рекламы: технологии и практика

 Результаты независимых исследований доказывают, что совместное использование рекламы на ТВ и digital-продвижение в Интернете позволяют значительно повысить эффективность обоих типов рекламных кампаний. В этой статье мы расскажем о том, как в действительности работают такие...

Инсайты видео-рекламы 2015

Рынок видео-рекламы постоянно меняется, и чтобы проводить успешные рекламные кампании, необходимо учитывать новейшие тренды. Рекламодатели, которые уже выстраивают коммуникацию с аудиторией, исходя из ее предпочтений и поведенческих паттернов, опережают конкурентов в борьбе за внимание...

ТВ-аналитика: анализ и оптимизация эффективности ТВ-рекламы

Телевидение остается самым крупным каналом продвижения – на его долю приходится 40% глобальных затрат на рекламу. Но медиа потребление видоизменяется и сегодня параллельное использование второго экрана является неотъемлемой составляющей просмотра ТВ — в частности,...

MediaSync: Как синхронизировать продвижение в результатах поиска c ТВ-рекламой?

ТВ-реклама генерирует трафик в поисковых системах: 27% зрителей, использующих второй экран, изучают информацию о продукте после просмотра рекламы на ТВ. Данное руководство поможет вам настроить маркетинговую кампанию в поисковых системах (SEA — Search Engine...

Конвергенция ТВ и Интернет-видео: процесс начался

 7 тенденций, которые изменят телевидение в ближайшем будущем  Уже много лет телевидение является неотъемлемой частью жизни большинства людей на нашей планете. Однако благодаря появлению высокоскоростного и, в том числе, мобильного интернета, представление современного человека...

Кросс-платформенный подход увеличивает аудиторию рекламной кампании на миллионы

 Nielsen, ведущая исследовательская компания в сфере маркетинга, приводит любопытные данные анализа 12 рекламных кампаний с целевой аудиторией 18-49 лет. Рекламодателями выступали компании, представляющие разные сегменты рынка – продукты питания, электроника, развлечения, финансы и автомобили...

Инфографика: 4 типа потребителей, которых вам нужно знать в лицо

 Основной вопрос, который волнует каждого маркетолога при планировании рекламной кампании, – какой канал коммуникации эффективнее при взаимодействии с аудиторией: ТВ или Интернет? Исследователи из компании TNS предлагают решение в виде универсальной классификации потребителей по...

Эволюция ТВ: 4 элемента эффективного продвижения и рекламы

 Специалисты Google рассказывают, с какими сложностями столкнутся рекламодатели и поставщики видео-конента в ближайшем будущем.  Бурное развитие онлайн-телевидения позволяет зрителям смотреть исключительно то, что они хотят. Но при этом работа рекламодателей, дистрибьюторов видео и владельцев...