Какой отличный брендинг! Несколько лет назад Sony выступила с уникальной идеей продвигать свои новые водонепроницаемые MP3-плееры. Вместо того, чтобы продавать их в обычной упаковке, бренд решил продавать их в бутылках с водой. Идея помогла...
Активатор ионизатр воды лечит болезни
Неоспоримым фактом есть то, что вода участвует во всех процессах жизнедеятельности любого организма. Наша сущность чрезвычайно тесно взаимосвязана с водой. Ввиду этого, можно уверенно объяснять, что от качества воды на сто процентов зависит здоровье...
Создать упаковку, которая вдохновляет любовь с первого взгляда
«Любовь с первого взгляда» – наверняка клише, но в смысле дизайн упаковок я бы зашел так далеко, что назвал бы его тем, о чем мечтают бренды первого впечатления. Однако для того, чтобы это стало реальностью, требуется,...
Тенденции в разрабтке дизайна упаковки
Когда речь заходит о тенденциях в дизайне упаковки, вы когда-нибудь чувствуете, что вернулись в старшую школу? Каждый год появляются новые, модные и авангардные способы заявить о себе, и от вас зависит, будете ли вы...
Процесс разработки дизайна упаковки – 5 шагов для разработки дизайна упаковки продукта
До 70% решений о покупке принимается непосредственно на полке с товаром. Одну из ключевых ролей в этом процессе играет упаковка, ее привлекательность и эргономичность. Чем выгоднее она выглядит по сравнению с конкурентами, тем выше...
Потребительский спрос на экологически чистую упаковку растет
Если бы вы могли указать на “бугимена” современной эпохи, что бы это было? Кроме КОВИД-19, который мог бы взять название, это, вероятно, были бы отходы от пластмассы. Видя морских черепах, пойманных в ловушку пластиковыми...
Понимание бренда – что такое бренд?
Бренды отличаются от продуктов тем, что бренды – это «то, что покупают потребители», а продукты – это «то, что производит концерн / компании». Бренд, который разрабатывается брендинговым агентством, – это совокупность эмоциональных и функциональных ассоциаций....
Multiscreen кампании в видео-формате – рост втрое за первый квартал 2015
Рекламодатели больше не ограничиваются одним медиа-каналом и переходят на multiscreen стратегии, об этом свидетельствует отчет компании Videology за 1 квартал 2015 года. По данным отчета, 58% всех рекламных кампаний в видео-формате, были запущены сразу...
Практика digital-продвижения: 4 типа потребителей, которых вам нужно знать в лицо
Поведение каждого пользователя в Сети уникально, поэтому невозможно создать универсальную стратегию рекламной кампании, которая будет эффективна абсолютно для всех. Вместо этого специалисты TNS рекомендуют разделить потенциальную аудиторию на сегменты и работать с ними по...
Синхронизация ТВ и digital-рекламы: технологии и практика
Результаты независимых исследований доказывают, что совместное использование рекламы на ТВ и digital-продвижение в Интернете позволяют значительно повысить эффективность обоих типов рекламных кампаний. В этой статье мы расскажем о том, как в действительности работают такие...
Инсайты видео-рекламы 2015
Рынок видео-рекламы постоянно меняется, и чтобы проводить успешные рекламные кампании, необходимо учитывать новейшие тренды. Рекламодатели, которые уже выстраивают коммуникацию с аудиторией, исходя из ее предпочтений и поведенческих паттернов, опережают конкурентов в борьбе за внимание...
ТВ-аналитика: анализ и оптимизация эффективности ТВ-рекламы
Телевидение остается самым крупным каналом продвижения – на его долю приходится 40% глобальных затрат на рекламу. Но медиа потребление видоизменяется и сегодня параллельное использование второго экрана является неотъемлемой составляющей просмотра ТВ — в частности,...