Разработка фирменного стиля для вашего малого бизнеса, который помогает определить его имидж, – важная задача, которой многие пренебрегают. Но определенно есть преимущества для предприятий, которые нашли время, чтобы создать свой бренд и постоянно его использовать.
Создание фирменного стиля, отражающего ваши ценности, может создать прочную связь с вашими клиентами.
Последовательная реализация вашего бренда на всех медиа-платформах, будь то онлайн или офлайн, поможет клиентам отличить вас от ваших конкурентов.
Верность своим ценностям и обеспечение отличного качества обслуживания клиентов формируют их восприятие вашего бренда.
Поэтому важно понимать, что фирменный стиль, фирменный стиль и имидж бренда – разные вещи. И эти различия важны для успеха вашего маркетинга.
Фирменный стиль
Фирменный стиль – это визуальные аспекты стиля и личности компании. Это сочетание цвета, графики и типографики с указаниями по использованию этих элементов во всех типах мультимедиа.
Типы медиа включают ваш веб-сайт, маркетинговые материалы, профили в социальных сетях и другие физические представления вашего бизнеса. Визуальные элементы включают логотип, цветовую палитру, шрифты и все, что обеспечивает визуальное представление вашего бизнеса.
Когда вы устанавливаете четкий и последовательный фирменный стиль, вы получаете отличительный имидж, который четко отличает вас от ваших конкурентов. Благодаря тому, что вы не похожи на других, вашим клиентам будет легче запомнить вас. Единый внешний вид во всех коммуникациях создает сильный бренд.
Чтобы поддерживать единообразие на всех носителях при разработке упаковки товара, полезно создать руководство по стилю. Это руководство гарантирует, что всякий раз, когда ваша целевая аудитория видит ваш бизнес онлайн или офлайн, он будет последовательно представлен и, следовательно, более запоминающимся.
Фирменный стиль
Фирменный стиль – это общее ценностное предложение, которое компания делает своим клиентам. Он может состоять из функций и атрибутов, преимуществ, производительности, качества, обслуживания, поддержки и ценностей, которыми обладает бренд. Идентичность вашего бренда играет роль в том, предпочитает ли покупатель вас ваших конкурентов.
Фирменный стиль – это то, кем вы являетесь на самом деле. Думайте об этом как о своем позиционировании с личностью и набором ценностей. Это:
Обещание, которое вы даете своим клиентам.
Все, что компания хочет, чтобы клиенты думали и думали о них.
Положение, которое он занимает в сознании людей.
Хорошо реализованный фирменный стиль делает вас запоминающимся, укрепляет доверие и может привести к лояльности к бренду среди ваших клиентов.
Фирменное изображение
Имидж бренда – это то, как покупатель думает или чувствует о вашем бренде на основе опыта, который они могут получить от вашего бренда. В зависимости от того, хороший это опыт или плохой, определяется имидж вашего бренда. Другими словами, имидж вашего бренда влияет на вашу репутацию.
Если у покупателя есть негативный опыт, вам придется много работать, чтобы изменить восприятие вашего бренда. Если у клиентов есть положительный опыт, вы с большей вероятностью укрепите их лояльность и получите очень сильное конкурентное преимущество для своего бренда.
Самое важное, что вы можете сделать при создании фирменного стиля, это:
Убедитесь, что то, как ваши клиенты воспринимают вас – ваш имидж – соответствует тому, как вы хотите, чтобы вас воспринимали – идентичности бренда.
Одним из наиболее ценных активов компании является сильный бренд, в котором покупатели воспринимают качество, обслуживание и нематериальные ассоциации, которые приходят на ум, когда бренд видят или слышат.
Следите за своим брендом, чтобы избежать сюрпризов
Ваш бизнес усердно работает над созданием сильной идентичности бренда. Его легко установить и забыть, но это может быть проблемой. Следите за своими цитатами, профилями в социальных сетях, веб-сайтами и офф-лайн маркетинговыми материалами, чтобы убедиться, что ваш бренд остается неизменным в том, как он используется.
Когда вы следите за своим брендом, убедитесь, что нет неожиданных плохих отзывов, на которые не ответили. Это самый быстрый способ смещения имиджа вашего бренда и его идентичности.
Оставаясь верным своему бренду
После того, как вы утвердили свой бренд, вы должны оставаться последовательными в том, как вы взаимодействуете со своими клиентами. Ваша публичная личность может быть дружелюбной и привлекательной, но если клиент отрицательно относится к вашему бизнесу, это может подтолкнуть его к вашим конкурентам.