Почему маркетологам нужно сосредоточиться на создании опыта, чтобы преуспеть в новой экономике

digital-information-stream

Мы живем в Новой Экономике или Цифровой Экономике, где потребители больше не потребляют продукты и услуги не только из-за внутренней ценности, которую они получают от потребления, но и как способ «испытывать» процессы, основанные на ценности.

Другими словами, когда потребители покупают бренд или вкладывают деньги в услугу или принимают решение разработать дизайн упаковки, они не только ищут выгоды, которые они получают от потребления бренда или услуги, но также ищут способы испытать процесс потребления.

standing-businessman-who-looks-various-graphics-of-business-internet-of-things-information-communication-technology-digital-transformation-abstract-mixed-media
standing businessman who looks various graphics of business. Internet of Things. Information Communication Technology. Digital transformation. Abstract mixed media.

Это означает, что когда пассажиры заказывают такси Uber, они делают это не только для удобства вождения, но также ищут способы и средства испытать поездку, начиная с заказа через приложение, самой поездки и заканчивая аспекты выставления счетов после поездки и закрытия.

Хотя некоторые могут возразить, что маркетинг всегда был связан с созданием впечатлений, сейчас отличие состоит в том, что акт потребления в большей степени определяется неосязаемыми и неизмеримыми аспектами, такими как понятие относительной ценности, процесс потребления и общее восприятие.

Колесо совершило полный оборот
Действительно, в более ранние эпохи, до появления Новой цифровой экономики, это делалось посредством личного контакта и знакомства между потребителями и маркетологами.

Например, всем нам может быть знакомо чувство знакомства, которое пожилые потребители испытывали, скажем, в соседнем магазине или бакалейных лавках или в брендинговом агентстве, где каждый знал все о другом, а процесс потребления определялся как ценой и качеством, так и ощущением. комфорта, которые наши бабушки и дедушки и родители чувствовали, когда они болтали с владельцем магазина или бакалейщиком, которые предлагали и рекомендовали продукты, помимо того, чтобы спрашивать о них.

Таким образом, маркетинг в той или иной форме действительно был связан с созданием впечатлений, которые постепенно растворялись, когда укоренялась эра безличных продаж, массового производства и потребления товаров и услуг.

Мы можем сказать, что колесо совершает полный оборот , и теперь мы возвращаемся к первоначальной цели маркетинга, которая заключалась в создании опыта, дополняющего и дополняющего потребление .

Технологии и искусство создания впечатлений
В наше время, когда анонимные продажи и массовый маркетинг управляются большими данными и искусственным интеллектом, маркетологам трудно создавать впечатления так же, как они это делали раньше.

Однако это не остановило современных маркетологов, которые восполняют такие недостатки, используя чат-ботов и другие инструменты для обращения к потребителям.

Действительно, большинство веб-сайтов электронной коммерции и мобильной коммерции имеют такие положения, в которых автоматизированные и управляемые роботами приложения и виджеты предоставляют потребителям ощущение опыта, выходящего за рамки внутренней ценности, которую потребители получают от потребления.

Как упоминалось ранее, маркетинг в настоящее время руководствуется понятиями как абсолютной ценности, так и относительной ценности, когда потребители воспринимают что-то как ценное на основе абсолютной ценности, которую они получают от потребления, а также относительной ценности по сравнению с другими брендами. а также нематериальное чувство переживания ценности.

Кроме того, маркетинг в Новой цифровой экономике также определяется восприятием, согласно которому потребители считают, что они получают лучший опыт от потребления определенного товара или услуги по сравнению с другими брендами, и, следовательно, когда они ощущают разницу, они, как правило, возвращаются к таких брендов или быть лояльным к таким брендам.

Таким образом, маркетинг в настоящее время касается как цены и качества товаров и услуг, так и опыта, который потребители получают от потребления таких товаров и услуг.

Трансформация и мутация маркетинга продуктов напоминает маркетинг услуг
Кроме того, поскольку потребители уделяют больше внимания опыту, из этого следует, что маркетинг продуктов напоминает маркетинг услуг, который в любом случае был связан с созданием опыта.smartcity

Например, когда потребители решают лететь самолетом, а не поездом или автобусом, они платят за сквозную цепочку создания ценности, а не только за удобство полета, что означает, что маркетологи должны обеспечить правильное обращение с пассажирами. с момента входа в аэропорт в месте, откуда они летят, до пункта назначения, когда они, наконец, достигают того же.

Это также может быть распространено на продукты и товары, когда сквозная цепочка создания стоимости потребления должна быть настроена и продаваться таким образом, чтобы потребители чувствовали, что они получают ценность своих денег.

Это может выражаться в том, что клиент чувствует себя желанным гостем с момента его входа в систему электронной коммерции или на веб-сайте, в приложении или на портале электронной коммерции, а также в максимально возможной степени личного характера таких взаимодействий.

Захватывающие времена для маркетологов и потребителей
Другими словами, хотя это может означать, что сейчас мы возвращаемся к первоначальным принципам маркетинга, согласно которым любой учебник по маркетингу учит, что маркетологи должны сосредоточиться на создании впечатлений, также верно и то, что с появлением технологий личный контакт был утерян.

Следовательно, лучший способ описать возрождение создания переживаний в настоящее время — это рассказать о проблемах предоставления личного опыта в безличную эпоху.

В заключение можно сказать, что технологии действительно могут справиться с вызовом, с которым сталкиваются маркетологи, когда им нужно создать опыт, и, следовательно, возрождение или возрождение старых методов создания опыта в эпоху высоких технологий указывает на волнующие времена как для маркетологов, так и для потребителей.

Добавить комментарий