21 век стал свидетелем появления дизайна упаковок и новой экономики благодаря технологическим инновациям и развитию. Чтобы понять новую экономику, важно понять вкратце характеристики и особенности старой экономики.
Промышленная революция была отправной точкой старой экономики, ориентированной на производство большого количества стандартизированной продукции. Этот массовый продукт был важен для снижения затрат и удовлетворения большой потребительской базы, поскольку компании, увеличившие производство, вышли на новые рынки в разных географических регионах. В старой экономике существовала организационная иерархия, в которой высшее руководство давало указания, которые исполнялись менеджером среднего звена над рабочими.
Напротив, новая экономика всегда видела покупательную способность благодаря цифровой революции. Потребители имеют доступ ко всем типам информации о продуктах и услугах. Кроме того, стандартизация была заменена большей индивидуализацией с резким увеличением ассортимента продукции. Опыт покупок также изменился с введением онлайн-покупок, которые можно совершать круглосуточно и без выходных с доставкой товаров в офис или домой.
Компании также воспользовались доступной информацией и разрабатывают более эффективные маркетинговые программы для потребителей, а также для каналов сбыта. Цифровая революция увеличила скорость мобильной связи, электронной почты, SMS и т. д. Это помогает компаниям быстрее принимать решения и быстрее реализовывать стратегии.
Маркетинг – это искусство разработки, рекламы и распространения товаров и услуг среди потребителей и бизнеса . Однако маркетинг не ограничивается только товарами и услугами, он распространяется на все, от мест до идей и между ними. Это порождает множество проблем, в рамках которых специалисты по маркетингу должны принимать стратегические решения. И ответ на эти вызовы зависит от рынка, на котором работает компания и брендинг агентство, поскольку решения потребительского рынка касаются продукта, упаковки и канала сбыта.
Для делового рынка знание и осведомленность о продукте очень важны для специалистов по маркетингу, поскольку предприятия стремятся сохранить или установить авторитет на своем рынке . Для глобального рынка маркетологи должны учитывать не только культурное разнообразие, но и быть осторожными в отношении законов о международной торговле, торговых соглашений и нормативных требований отдельного рынка. Для некоммерческих организаций с ограниченным бюджетом важно установить цены на продукты, поэтому компании должны соответствующим образом разрабатывать и продавать продукты.
Философия маркетинга, используемая любой компанией, должна сочетать интересы организации, интересы потребителей и интересы общества . В философии производства компании сосредоточены на количестве, большом количестве продукции, что снижает стоимость единицы продукции, а также на массовом распределении. Такая концепция обычно имеет смысл на развивающемся рынке, где есть потребность в продуктах в больших количествах.
Философия продукта говорит о потребителях, которые готовы платить больше за высокое качество и надежную работу, поэтому компании сосредотачиваются на производстве качественной продукции.
Концепция продаж предполагает подталкивание потребителей к покупке продуктов, против которых в обычных обстоятельствах они бы не согласились. Маркетинговая концепция предполагает удовлетворение потребностей потребителей, тем самым разрабатывая и продавая продукты, ориентируясь исключительно на потребности и желания клиентов.
Философия клиента заключается в создании продуктов, изготовленных по индивидуальному заказу, где в продуктах используется дизайн с учетом исторических транзакций потребителей.
Последняя философия – это социальная концепция, которая верит в разработку продуктов, которые не только приносят удовлетворение потребителям, но и учитывают благополучие общества или окружающей среды.
Цифровая революция и 21 век заставили компании оптимизировать методы ведения своего бизнеса. Одной из наблюдаемых основных тенденций является необходимость оптимизации процессов и систем с акцентом на снижение затрат за счет аутсорсинга . Еще одна тенденция, наблюдаемая в компаниях, — поощрение предпринимательского стиля рабочей среды с глокальным (глобально-локальным) подходом. В то же время маркетологи компаний рассчитывают на построение долгосрочных отношений с потребителями. Эти отношения устанавливают платформу, понимающую потребности и предпочтения потребителей. Маркетологи рассматривают каналы сбыта как партнеров по бизнесу, а не как клиентов. Компании и маркетологи принимают решения, используя различные компьютерные смоделированные модели.
Подводя итог, маркетинг 21 века — это вызов, который заключается в том, чтобы идти в ногу со временем.