Статистика multiscreen поведения по данным исследования AdReaction от Millward Brown.
Развитие мобильных технологий меняет формат потребления медиа контента в сторону multiscreen и cross-device. По данным исследовательской компании Millward Brown, 35% пользователей по всему миру используют второе устройство во время просмотра ТВ. Но как именно пользователи совмещают просмотр ТВ и использование других гаджетов? Какой формат рекламы является наиболее эффективным? Для ответа на эти вопросы аналитики компании опросили 17 000 пользователей из 37 стран в возрасте от 16 до 45 лет, имеющих хотя бы два устройства (ТВ + смартфон или планшет). Результаты смотрите в нашей инфографике «Multiscreen-маркетинг в России и по всему миру».
Multiscreen-маркетинг в России и в мире by MediaSync from MediaSync
При подготовке инфографики были использованы материалы http://www.millwardbrown.com/