Multiscreen кампании в видео-формате – рост втрое за первый квартал 2015

 Рекламодатели больше не ограничиваются одним медиа-каналом и переходят на multiscreen стратегии, об этом свидетельствует отчет компании Videology за 1 квартал 2015 года.

 По данным отчета, 58% всех рекламных кампаний в видео-формате, были запущены сразу на нескольких экранах – это на 17% больше, чем в первом квартале 2014 года. Почти половина (46%) кампаний проходило на Десктопе/Мобайле/ТВ–приставках, в то время как 40% было запущено только на десктопах.

 Наиболее популярными KPI среди рекламодателей стали VTR и CTR, а также аффинитивность аудитории РК и коэффициент видимости рекламного сообщения.

 Videology в своем отчете также отметили, что 89% кампаний использовали инвентарь в формате VPAID (в первом квартале 2015 года) в сравнении с 52% за тот же аналитический период прошлого года. Это связано с тем, что рекламодатели проявляют больший интерес к интерактивности, качеству креатива и измеряемости показателей, которые недоступны в VAST формате.

 В 1 квартале 2015 года лидирующую позицию среди рекламодателей, использующих видео-формат, занял FMCG-сектор, на который пришлось 25% всех показов, за ним следуют рестораны – 18%, авто – 9%, алкоголь – 8% и финансовые услуги с 7%.

 Также, по данным Videology, 95% рекламодателей закупали видео рекламу по модели CPM.

 При подготовке материала были использованы данные http://www.videonuze.com/