MediaSync: Как синхронизировать продвижение в результатах поиска c ТВ-рекламой?

ТВ-реклама генерирует трафик в поисковых системах: 27% зрителей, использующих второй экран, изучают информацию о продукте после просмотра рекламы на ТВ. Данное руководство поможет вам настроить маркетинговую кампанию в поисковых системах (SEA — Search Engine Advertising) и синхронизировать ее с вашей рекламой (или рекламой конкурента) на ТВ, чтобы привести вдохновленных просмотром пользователей, часто имеющих большой потенциал намерения для совершения покупки.

84% владельцев смартфонов и планшетов используют свои мобильные устройства в качестве второго экрана при просмотре ТВ. В этой «многоэкранной реальности» открытое окно браузера для поиска всегда находится под рукой. Поэтому практически каждый третий ищет подробную информацию о продукте онлайн после просмотра рекламы на ТВ, что приводит к резким пикам поискового трафика после показа роликов о продуктах и брендах на ТВ.

Но теперь представьте, что после выхода в эфир вашей рекламы на ТВ, вдохновленные пользователи не попадают на ваш сайт, потому что, например, ваш конкурент занимает ведущую позицию в поиске. Одно время компания Charles Schwab предлагала такую услугу, как “управление благосостоянием” в своей рекламе на ТВ. Но в поиске их результаты оказывались только шестыми. Фактически, они передавали своих потенциальных клиентов конкурентам.

MediaSync позволит вам синхронизировать ваши маркетинговые кампании в поисковых системах с ТВ рекламой. Таким образом, вы сможете оптимизировать затраты на SEA и привести созданный ТВ-рекламой трафик на ваш веб-сайт, получив именно тех посетителей, которые имеют наиболее активные намерения для совершения покупки.

Руководство: Интеграция MediaSync

Определите вашу стратегию синхронизации SEA

Во-первых, определите, когда вы хотите обойти конкурентов и сохранить ведущие позиции в поисковой системе. Вы можете найти телезрителей, готовых к покупке, благодаря синхронизации:

  1. Со своими собственными рекламными роликами

Данная стратегия приносит хорошие результаты, так как постоянная установка максимальных ставок для определенных ключевых слов может оказаться очень дорогим удовольствием, но это вполне оправдано во время показа вашей рекламы на ТВ. Например. Компания WeightWatchers синхронизировала свое продвижение SEA по ключевым словам «сбросить вес» со своим собственным рекламным роликом на телевидении.

 

  1. С ТВ-рекламой категории товаров (определенных брендов)

Использование этой стратегии также рекомендовано, так как даже в случае вытеснения вашей рекламы из результатов поиска конкурентом, вы можете занять ведущие позиции во время показа рекламы категории товаров или определенных брендов на ТВ. Например, Walmart синхронизировал свою кампанию SEA с рекламой телевизоров Samsung (по ключевым словам “Samsung TV”), когда на телевидении шла реклама новых телевизоров Samsung UHD TV.

Данная стратегия очень полезна, когда конкурент все время находится на ведущих позициях по относящимся к вам ключевым словам. Благодаря синхронизации вы можете позиционировать себя в поиске как интересную альтернативу. Например, Nissan оптимизирует свою кампанию SEA для электромобиля Nissan LEAF (ключевые слова “electric car”), когда на телевидении идет реклама конкурентов — модели Toyota Prius.

Вы можете выбрать одну стратегию или использовать их все, чтобы получить максимум переходов пользователей, которые были вдохновлены ТВ-рекламой и ввели запрос в поисковой системе.  

Настройте свою кампанию

  1. Войдите в вашу учетную запись Google Adwords
  2. Создайте кампанию, абсолютно идентичную существующей, и поставьте ее на паузу.
  3. Обновите вашу кампанию по следующим критериям
    • Ключевые слова (Какие формулировки упоминаются в ТВ-рекламе?)
    • Бюджеты (Насколько больше вы готовы заплатить за ведущие позиции в нужное время?)
    • География (В каких регионах ваша ТВ-реклама будет показана?)

Синхронизируйте ваши кампании

  1. Синхронизация MediaSync работает за счет обнаружения рекламы на ТВ в реальном времени. Когда бы она ни была показана, система переводит вашу кампанию в активный режим на определенный промежуток времени. Для этого вам нужно предоставить нам доступ к вашей учетной записи Adwords через меню My Client Center.
  2. Для корректной оптимизации кампании наши менеджеры помогут настроить точное соответствие каждого ТВ ролика конкретному SEA сообщению и установить корректный временной интервал показа – то есть промежутка времени, в течение которого будет включена SEA кампания после выхода ролика на ТВ.

Сравнение синхронизированной и несинхронизированной кампаний

Adwords позволяет разбивать отчет по часам, но не предоставляет возможности посмотреть статистику синхронизированных кампаний на уровне выхода ТВ ролика в эфир. Тем не менее, настройка синхронизированной кампании, абсолютно идентичная несинхронизированной, позволяет разделить данные об эффективности каждой из них.

Поскольку синхронизированная кампания представляет собой все те же показы и клики, только с той разницей что показатели становятся результатом выхода ролика на ТВ, оптимизация кампании (целиком или по отдельным ключевым словам) не отличается от оптимизации стандартной SEA кампании.

Регулярно оптимизируйте кампанию, чтобы убедиться, что ставки, показы и клики не выходят за рамки бюджета, а результаты поиска по ключевым запросам соответствуют вашим ожиданиям.