5 СОВЕТОВ ДЛЯ УСПЕХА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ B2B

kontrol-raboty-prodavtsov

Оставайтесь на связи, используя передовые методы работы в социальных сетях (и создавайте счастливых клиентов!)

Одно можно сказать наверняка в сегодняшнем меняющемся бизнес-климате – мы должны оставаться на связи друг с другом , и в маркетинге B2B это не менее важно. Мы надеемся, что приведенное ниже видео даст вам несколько идей, которые вы можете использовать для улучшения своего маркетинга.b2b

Мы также хотели бы поделиться 5 советами по успеху B2B в социальных сетях и дизайне упаковки. Независимо от того, работаете ли вы в компании с одним человеком или входите в большую команду, несколько передовых практик помогут вам начать работу и оставаться на пути к успеху в социальных сетях.

1. РАЗРАБОТАТЬ ПЛАН
Точно так же, как вы не стали бы заниматься бизнесом без брендингового агентства и хорошо разработанного плана, не копайтесь в социальных сетях без плана. Прежде чем приступить к работе или пересмотреть свой план работы в социальных сетях, обратите внимание на следующие элементы:

Аудитория : учитывайте как потенциальных, так и текущих клиентов, поскольку все они могут видеть ваш контент.
Темы : подумайте о релевантном контенте (подробнее об этом ниже) для каждой из ваших аудиторий.
Каналы : как вы планируете делиться своей информацией и обновлениями? Возможно, вы захотите общаться через корпоративный блог, на Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, на сайтах ассоциаций и в сетевых группах. При выборе каждого канала учитывайте аудиторию, темы и типы обновлений и статей, которые имеют смысл для каждого канала. Возможно, вам придется настроить свой контент, чтобы он работал.
Составьте расписание: подумайте о времени и о том, как часто вы сможете постоянно представлять что-то новое, интересное и фирменное, не сжигая свою аудиторию или свою команду (или даже себя, если вам нужно делать все своими руками!). Затем создайте календарь с вашим график обновлений и заблаговременно приступайте к их разработке.

2. ОСТАВАЙТЕСЬ В БРЕНДЕ
Назовите это постоянством бренда или постоянством в своем брендинге, но как бы вы это ни называли, оставайтесь на бренде. Это означает, что все, включая визуальные эффекты, сообщения и тональность, должно быть достаточно последовательным, чтобы клиенты и потенциальные клиенты знали, что замечательная работа, которую вы создаете, принадлежит вашей компании. Делитесь видео в социальных сетях? Используйте тот же тон, что и в кампании по электронной почте, которую вы создаете для ее продвижения. Создаете новый веб-сайт или целевую страницу кампании? Даже если вы пробуете что-то новое, убедитесь, что тон соответствует вашему бренду – цвета, изображения и многое другое. Пусть не будет сомнений в том, что посетитель попал в нужное место, когда ищет или даже находит вас впервые. Если вы не знаете, как это выглядит для вашей компании, мы можем помочь вам создать сильную идентичность бренда .

3. РАЗРАБОТАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ
Контент – ключ к успеху B2B в социальных сетях. Вам нужно будет доставлять нужный контент в нужное время, используя правильный канал, для нужного клиента, чтобы все было воедино. Соответствующий контент появляется как в результате того, что вы выслушиваете своего клиента, так и в результате того, что вы являетесь лидером мнений. Вы можете попробовать опросить клиентов, чтобы узнать, о чем они хотели бы услышать. Или поговорите с ними 1: 1 напрямую через свой отдел продаж. Попросите свою службу технической поддержки записать, что спрашивают клиенты, а затем поделитесь советами со своими подписчиками в социальных сетях и сотрудниками отдела продаж и маркетинга. Решайте проблемы напрямую, а затем используйте эту обратную связь для создания ценных сообщений, которыми вы можете поделиться с другими через социальные сети.

4. ИНТЕГРИРУЙТЕ ВИДЕО СОДЕРЖАНИЕ563505754_w640_h640_b2b-optovye-prodazhi
При создании и интеграции видеоконтента помогайте своим клиентам, ориентируясь на аудиторию. Рассмотрите возможность разработки видео, чтобы решить проблемы клиентов. Попробуйте дать простые инструкции по обучению клиентов и потенциальных клиентов тому, как добиться большего успеха в своей области. Вы даже можете использовать немного юмора, чтобы развлечь они уважают свое время и (всегда) хранят его в чистоте. Вы по-прежнему можете рассказывать историю своей компании и попутно помогать клиентам и потенциальным клиентам узнавать о ваших продуктах. Просто примите во внимание боль вашей аудитории и ее процесс покупки и добавьте что-нибудь ценное. Ценные и полезные видео помогут сделать клиентов более счастливыми. Тогда есть вероятность, что они поделятся вашими видео со своими знакомыми, которые доверяют их мнению, и могут побудить их рассмотреть возможность сотрудничества с вашим бизнесом, а это означает лучшую окупаемость инвестиций в вашу маркетинговую программу.

5. ВСТРЕЧАЙТЕ АУДИТОРИЮ
Это может показаться очевидным, но не забывайте вовлекать свою аудиторию. Даже простое взаимодействие с вашими клиентами и потенциальными клиентами при использовании социальных сетей может вызвать доверие и, возможно, рекомендации. Следите за своими активными подписчиками в социальных сетях. Быстро отвечайте на вопросы и комментарии. Задавайте и им вопросы. Предложите им принять участие, начав интересные беседы. Познакомьтесь со своей аудиторией в социальных сетях и укрепите с ними отношения. Скажите «спасибо» (много). Возьмите на себя ответственность и сообщите им, как вы работаете над исправлением ситуации, когда вам это необходимо. Если вы получили отрицательный отзыв, сказав спасибо и извинившись за неудачный опыт, вы сможете решить проблему и завоевать уважение других, которые смотрят и слушают вашу реакцию. Немногие компании делают это правильно.

Добавить комментарий