Какой отличный брендинг! Несколько лет назад Sony выступила с уникальной идеей продвигать свои новые водонепроницаемые MP3-плееры. Вместо того, чтобы продавать их в обычной упаковке, бренд решил продавать их в бутылках с водой.
Идея помогла бренду продемонстрировать удобство использования https://weaversbc.ru набора в воде. Вы не можете продавать водостойкий продукт, но вы можете использовать специальную бутылку для воды в рекламных целях.
Экологичные бутылки с водой
Если вы больше заботитесь об окружающей среде и хотите одновременно зарабатывать, то это может быть одной из лучших дизайнерских идей для бутылок для воды на заказ.
Простота дизайна не только привлекает внимание клиентов, но и дает им представление о том, что вы заботитесь об окружающей среде. Не забудьте упомянуть, что BPA не содержит или не подлежит вторичной переработке на этикетке .
Жаропрочные бутылки с водой
Эта волшебная бутылка с водой выдерживает летнюю жару и сохраняет прохладу в течение долгих часов. Как? С комбинацией гелевых пакетов и толстой изоляции! Двойная стенка Tritan защищает напиток от высокой температуры.
Если вы принимаете участие в каких-либо спортивных мероприятиях или регулярно посещаете тренажерный зал, это может быть одним из идеальных спортивных бутылок для вас!
Забавные графические бутылки с водой
В течение лета, разминка бутылки с водой является одной из самых заметных вещей. Так что, если вы находите стеклянные или алюминиевые бутылки старомодными, выбирайте забавные графические бутылки для воды. Вы можете распечатать любой дизайн, который может выразить вашу индивидуальность.
Если вы знаете кого-то, кто пьет меньше воды, вы можете подарить его, чтобы каждый день пить больше воды.
Модницы Бутылки с водой
Мы живем в эпоху, когда люди стремятся похвастаться своими ценностями. Точно так же, как одежда, аксессуары, обувь и другие вещи, многие знаменитости начали делать заявления о стиле с помощью пользовательских бутылок с водой.
Их фотографируют с удивительным дизайном бутылок, и они продаются с #waterbottles на различных социальных сетях. Через свой личный дизайн упаковки или любой другой дизайн они выражают других, кто они есть.