Мы все видели, насколько мощным является брендинг и дизайн упаковок – он может заставить нас ассоциировать красный цвет с определенным производителем содовой или галочкой с определенной обувной компанией. Создание собственного личного бренда – ваш билет к достижению аналогичного уровня узнаваемости (хотя и в меньшем масштабе).
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса, пытающимся привлечь больше клиентов, или профессионалом, надеющимся на дальнейшую карьеру, личный бренд может помочь вашему имени и лицу ассоциироваться с определенными идеями, что позволит вам использовать больше возможностей или заработать больше бизнеса. Но построить и поддерживать его – непростая задача.
Есть несколько способов сделать это, но вот три из самых эффективных.
1. Социальные сети и брендинговые агентства
Если вы серьезно относитесь к разработке бренда для себя, вы почти наверняка задумывались о социальных сетях – это место, где можно рассказать о своих идеях. Но если вы новичок в этом мире, вы, вероятно, даже не знаете, с чего начать.
В то время как Twitter или Instagram могут быть полезны для людей с определенной аудиторией, LinkedIn – лучший выбор для большинства людей. У платформы более 774 миллионов активных пользователей, и самое приятное то, что они не просто старые пользователи. Они руководители, профессионалы и владельцы бизнеса. Другими словами, это именно те люди, которых вы хотите достичь.
Начиная
К счастью, регистрация в LinkedIn очень проста и интуитивно понятна. Думайте о своем профиле как о расширенном резюме – вы используете его, чтобы показать свою самую важную историю работы и квалификацию, а также резюме. Обратите внимание, что мы назвали наиболее актуальным – некоторые пользователи совершают ошибку, записываясь на каждую работу с неполным рабочим днем, которую они имели со школы. Не походите на них; выделите позиции, которые лучше всего отражают ваш личный бренд.
Мы также рекомендуем серьезно подумать над заголовком, резюме и фотографией. Выберите качественную фотографию, на которой видно ваше лицо, проявите творческий подход к заголовку (не просто укажите название должности) и сделайте краткое, приятное и увлекательное резюме.
Конечно, чтобы максимально использовать возможности LinkedIn, вам нужно сделать больше, чем просто создать профиль и расслабиться. Пора подключиться и опубликовать контент!
К счастью для вас, мы расширим два наиболее эффективных способа развития вашего профиля на сайте: отзывы и интеллектуальное лидерство.
2. Отзывы
Согласно Аристотелю, вы можете использовать три способа убеждения, чтобы обратиться к своей аудитории: этос, логотипы и пафос. Ethos обращается к эмоциям, логотипы – к логике, а пафос – к достоверности . И несколько стратегий лучше для повышения вашего авторитета, чем отзывы.
Вероятно, у вас следующий вопрос: где их отображать?
Очевидный выбор – персональный веб-сайт, и это, безусловно, отличный вариант, если он у вас есть (они полезны, но не важны). Но поскольку вы уже планируете создать и развить профиль LinkedIn, имеет смысл использовать его как центральную точку для ваших отзывов.
В LinkedIn есть удобная функция, которая позволяет вам запрашивать отзыв у любого из ваших знакомых, что делает процесс максимально гладким и неловким. Тогда ваши отзывы будут отображаться в вашем профиле как почетные знаки. И вы также можете добавить их на свой веб-сайт, если хотите (и человек, который дал отзыв, не возражает).
Когда и как запрашивать отзывы
Большинству людей не нужно много убеждений, чтобы понять важность отзывов, но убедить их на самом деле попросить их – это совсем другое дело.
Но поверьте нам, вы можете быть удивлены тем, насколько люди готовы помочь – особенно если вы предложите дать им отзыв (для коллег) или попросите их сразу после того, как они похвалили вас за помощь им (для клиентов).
Составьте список всех прошлых коллег или клиентов, с которыми вы работали в течение последних нескольких лет, и уважительно обратитесь ко всем, с кем вы все еще общаетесь. Что вам терять?
3. Мыслительное лидерство
После того, как вы завели свой профиль в социальных сетях и использовали отзывы, чтобы вызвать к себе максимальное доверие, вы, наконец, можете переходить к серьезным вещам: лидерству в мыслях.
Лидерство в мыслях – это, по сути, способ связи с аудиторией путем обсуждения тех тем и вопросов, которые их волнуют. Делясь своими мыслями, вы становитесь лидером.
Это может принимать разные формы. Некоторые лидеры мнений внимательно следят за новостями, связанными с их отраслью, и комментируют последние разработки, в то время как другие больше сосредотачиваются на своем опыте.
Вы, наверное, видели тип контента, о котором мы говорим. В LinkedIn пользователи часто пишут различные однострочные предложения, чтобы обсудить тему, и заканчивают публикацию, прося аудиторию поделиться своими мыслями.
Конечно, вы не ограничены LinkedIn – вы также можете рассмотреть возможность рассылки информационных бюллетеней по электронной почте или сообщений в блогах на Medium или на своем личном веб-сайте. Но LinkedIn, несомненно, является одним из самых продуктивных мест для применения этого подхода. Если вы действительно пойдете на это, убедитесь, что вы стратегически подходите к тому, когда и как часто публиковать сообщения.
Получите признание, которого вы заслуживаете
Вы, наверное, слышали фразу, это не спринт, это марафон. Когда дело доходит до развития личного бренда, вам нужно очень хорошо освоиться с этой идеей. Никто не становится идейным лидером в одночасье, и кому-то нужно много времени, чтобы заботиться о вашем бренде.
Но если вы будете настойчивы, вы можете быть просто удивлены тем, как быстро все может развиваться как снежный ком – в конце концов, вы можете обнаружить, что вас рекомендуют люди, которых вы даже никогда не встречали. Нет времени лучше, чем настоящее, чтобы начать!