3 Ключевые идеи маркетинга и продаж для предприятий

1. Мы ускоряемся в направлении первых мобильных CRM

Мы все знаем, что эра мобильных устройств уже началась – бренд агенство это уже давно стало ясно. Предоставление услуг мобильным клиентам посредством оптимизированного и персонализированного опыта не только рекомендуется, но и крайне важно.

Но знаете ли вы, что почти половина всех покупок в Интернете осуществляется с помощью мобильного телефона? Фактически, во время Cyber ​​Monday 2018 (который принес $ 7,9 млрд. Дохода от онлайн), 54% посетителей совершали покупки и покупали с мобильных устройств.

Хотя большинство корпоративных маркетологов знают об этом (до некоторой степени), степень, в которой вы можете адаптироваться к менталитету, ориентированному на мобильность, во многом зависит от того, в какой отрасли вы работаете и кто ваши клиенты.

Некоторые ориентированные на клиентов вертикали, такие как Retail, очень хорошо понимают, где их клиенты проводят больше всего времени в Интернете, и реагируют соответствующим образом. 

Другие, такие как товары народного потребления, все еще играют в догонялки. Например, почти 95% годового объема продаж потребительских товаров в США на 1 триллион долларов по- прежнему приходится на традиционную розничную торговлю , а не онлайн. 

По моему опыту, одна из главных причин, по которой многие компании и отрасли не могут полностью соответствовать ожиданиям клиентов в отношении мобильных устройств, связана с устаревшими системами CRM.3 Ключевые идеи маркетинга и продаж для предприятий

2. Мягкие навыки более востребованы, а не только технические навыки

Еще одна интересная и мало обсуждаемая тенденция, наблюдаемая почти во всех отраслях, которая затрагивает все, от маркетинга и брендинга до CRM и поддержки клиентов, – это постепенный переход к найму традиционных «мягких» навыков, обычно встречающихся в гуманитарных дисциплинах.

В то время как цифровая грамотность жизненно важна для успеха в нашем технологически зависимом мире, важность обладания навыками успешных людей (также называемыми поведенческими навыками) приобретает все большее значение в последние несколько лет.

Фактически, последнее исследование IBM показало, что поведенческие навыки были главными 4 основными компетенциями, которые ищут глобальные руководители, – превосходя ранее доминирующие технические основные возможности STEM, а также навыки аналитики и деловую хватку.

По иронии судьбы, меньше студентов выбирают гуманитарные дисциплины (больше выбирают области STEM), но больше работодателей STEM нанимают выпускников гуманитарных специальностей, чем когда-либо прежде.

Почему внезапный отход от технических выпускников? Вероятно, потому, что роботы начинают делать все лучше, чем люди. Когда дело доходит до анализа данных, обработки большого количества данных и автоматизации рутинных задач, ИИ и машинное обучение трудно победить.

Для сравнения, обучение эффективным поведенческим навыкам, таким как ведение переговоров с лидером, закрытие нового бизнеса, управление ожиданиями клиентов или даже разработка эффективных кампаний по маркетингу и привлечению клиентов, гораздо сложнее для ИИ. Нам все еще нужны люди для этого.

3. Разнообразие, равенство и инклюзивность важны как никогда

Концепция разнообразия представляет собой уникальную проблему для современных брендов. В то время, когда пользовательские данные используются в качестве валюты в обмен на улучшение пользовательского опыта, маркетологи имеют огромную возможность идентифицировать единое, единое представление о клиенте.

Но хотя искусственный интеллект может помочь маркетологам разобраться в богатстве пользовательских данных под рукой, этика ИИ фактически находится под пристальным вниманием.

Знаете ли вы, что искусственный интеллект не застрахован от бессознательного человеческого предубеждения ? Поскольку процесс «обучения» ИИ не является нейтральным (люди выбирают, что показывать), ИИ может «выучить» предвзятость, а также паттерны, которые увековечивают предрассудки и вредные стереотипы.

Некоторые недавние примеры этого «запрограммированного предубеждения» включают в себя программное обеспечение для распознавания голоса, которому было трудно понять женщин, и онлайн-платформу для рекламы, которая с большей вероятностью показывала высокооплачиваемую исполнительную работу мужчинам, чем женщинам.

Эти случаи предубеждений в отношении ИИ (которые неизбежно зависят от предвзятости человека) подчеркивают необходимость применения https://weaversbc.ru/ разнообразия и инклюзивности в программировании.

Добавить комментарий