Формирование бренда

На ТВ, радио и в интернете

Подробнее

77% маркетологов считают, что создание бренда должно быть ключевой частью вашей стратегии, если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался. И, как справедливо сказал основатель Amazon Джефф Безос: “Твой бренд – это то, что о тебе говорят другие люди, когда тебя нет в комнате.”

Брендинг имеет решающее значение для вашей компании, поскольку он является визуальной идентичностью вашего бизнеса и, при правильной организации, дает вашему бизнесу не только имя, но и голос и способствует повышению осведомленности потребителей о вашем бизнесе.

Сначала давайте разберемся, что такое брендинг, а затем изучим стратегии повышения узнаваемости вашего бренда.

Формирование бренда – это процесс повышения узнаваемости и продвижения услуг компании посредством прямых рекламных кампаний или спонсорства. Стратегии построения бренда приближают потребителей к товару и услугам.

На маркетологах лежит большая ответственность – продвижение бизнеса – и они должны сделать все возможное, чтобы превратить этот бизнес в бренд, за которым последуют как потребители, так и другие компании. Они тесно сотрудничают с отделами проектирования, оффлайн-маркетинга и социальных сетей. Если они будут сотрудничать и одновременно работать над продвижением бренда, бизнес обязательно будет успешным.

Интеллектуальный модуль определяет транслируемые объявления, принадлежность к определенной категории или бренду в режиме реального времени.

Специальный модуль формирует уведомления о появлении в эфире релевантных сообщений или вашей рекламы, а также о наступлении других оффлайн событий.

Платформа MediaSync запускает digital кампании в режиме онлайн, синхронизируя сообщения и баннеры с трансляцией рекламы на ТВ и радио менее чем за 1 секунду.

По каждой рекламной кампании происходит анализ полученных результатов, оценивается конверсия, CPA, эффективность каждого из каналов продвижения.

Добавить комментарий