Создать упаковку, которая вдохновляет любовь с первого взгляда

«Любовь с первого взгляда» – наверняка клише, но в смысле дизайн упаковок я бы зашел так далеко, что назвал бы его тем, о чем мечтают бренды первого впечатления.

Однако для того, чтобы это стало реальностью, требуется, чтобы бренды концептуализировали пакет. От первого эскиза до первого впечатления, бренды должны думать как сваха. Потому что оптимальная стратегия упаковки – это та стратегия, которая соответствует идентичности бренда и функции упаковки.

Упаковка для смартфона является прекрасным примером этого – упаковка помещается на ладони, как внутри продукта. Четкие, совершенные края передают внешний вид и ощущения, которые являются одновременно высококачественными и знакомыми в техническом пространстве. Упаковка для смартфона обеспечивает сенсорный опыт, который многие считают непревзойденным.

Упаковка «Любовь с первого взгляда» не должна быть оставлена ​​на волю случая – или то, чего могут достичь только крупные производители смартфонов.

Помните, что упаковка – это единственная форма маркетинга, которая связывается с каждым из ваших потребителей, независимо от канала покупки. Чтобы эффективно объединить бренд и функционировать в дизайне упаковки, я призываю вас играть в Купидона. Вот два способов сделать это:Создать упаковку, которая вдохновляет любовь с первого взгляда

1. Поставьте устойчивость вперед и в центр

Согласно недавнему исследованию Futerra, почти 90% потребителей хотели бы, чтобы бренды помогли им жить более устойчиво. Это не потеряно для профессионалов в области упаковки – 70% из них считают, что экологические проблемы для одноразовой пластиковой упаковки находятся на рекордно высоком уровне.

Поскольку разработка стратегии происходит вокруг всего взаимодействия между потребителем и упаковкой, бренды несут социальную ответственность за проведение обсуждений, которые не только рассматривают устойчивую упаковку, но и стремятся ее доставить. Это то, что потребители хотят и ожидают . А наличие упаковки, которая ставит во главу угла устойчивость, может привлечь нового клиента.

2. Управляйте мультисенсорным опытом

В ряде отраслей мы наблюдаем растущую популярность приложений с сенсорным экраном, поскольку бренды меняют глянцевую отделку для совершенно другой эстетики. По мере того, как все больше потребителей связывают прикосновения и ощущения упаковки с качеством продукта внутри, отделки soft-touch инициируют мультисенсорное восприятие, которое является высококачественным, бархатистым, долговечным и устойчивым к отпечаткам пальцев.

Помните, что упаковка не должна существовать в 2D. Когда потребителя привлекают визуальные элементы упаковки, следующий естественный шаг – собрать его с полки. В этом https://weaversbc.ru/uslugi/packaging-design/ тактильном взаимодействии набирает обороты любовь с первого взгляда или даже любовь с первого прикосновения.

Добавить комментарий