Эй, скажи, что картина стоит тысячи слов. Но сколько впечатлений, обязательств и преобразований стоит ваш маркетинговый дизайн? За считанные секунды вы можете оставить неизгладимое впечатление на потенциального покупателя, хорошее это или плохое. В идеале, вы хотите произвести хорошее впечатление, чтобы люди оставались поблизости и узнали больше о вашем бизнесе.
Спросите себя: если бы кто-то увидел прямо сейчас один из ваших маркетинговых материалов, передал ли бы дизайн ту ценность, которую вы пре
длагаете? Если вы не можете ответить прямо сейчас, тогда оставайтесь и продолжайте читать, чтобы узнать, как превратить ваш дизайн интернет-маркетинга из хорошего в отличное.
Маркетинг и дизайн должны идти рука об руку.
Почему?
Потому что с помощью маркетинга вы создаете интерес к вашему бренду, а дизайн помогает вам визуально общаться с ним. Несмотря на эту очевидную связь между графическим дизайном и маркетингом, в некоторых компаниях между ними все еще существует разрыв. Еще до того, как появится маркетинговая стратегия, необходимо начать с основ, то есть с рекомендаций по продвижению бренда.
Они представляют собой основу для каждого маркетингового материала, который будет создан командой дизайнеров. Без руководящих принципов вашей компании будет сложно поддерживать последовательную коммуникацию. В то же время, отличный дизайн-маркетинг – это нечто большее, чем просто логотип вашей компании, шрифт, макет страницы или изображения, которые вы используете.
Это мост, соединяющий ваш бренд с вашими клиентами, и он также выступает в роли строителя доверия. Если задуматься, то во многих отношениях дизайн представляет лицо вашего бренда, а сделать крутой дизайн вам могут помочь специализированное брендинговое агенство, так что дело не только в использовании потрясающих изображений и крутой графики.
В маркетинге, вы можете написать четкую копию и сделать таргетинг наилучшим образом, но в конце концов, если он не работает, его нельзя назвать успешным.
Точно так же, когда мы говорим о дизайне, вы можете создать потрясающую рекламу, но если в итоге она не преобразует людей, то это не имеет значения.
Вот почему умный маркетинг должен сочетаться с отличным дизайном.
3 Главные преимущества превосходного маркетингового графического дизайна
– Увеличивает конверсии. Красивый маркетинговый дизайн имеет потенциал мотивировать людей к действию, обеспечивая четкий, легкий путь к преобразованию. Например, на изображении ниже видно, какую разницу может произвести прекрасный дизайн при создании кнопки вызова к действию. Важно то, что на каждом этапе вашей маркетинговой кампании вам нужно подумать о том, как создать вовлеченность с вашей аудиторией, а затем как преобразовать вовлеченность в желаемый результат. Вы должны спросить себя, как превратить звонок в действие в реальную продажу и как создать опыт бренда из цифрового маркетингового дизайна. В конечном счете, дизайн отвечает за создание эмоционального отклика вашей аудитории.
– Создает доверие. Великолепный дизайн может уменьшить беспокойство, которое люди могут иметь по отношению к преобразованию. Это можно сделать, устранив страхи и опасения, которые могут возникнуть у кого-то вокруг продукта или услуги, которые вы рекламируете. Например, вы можете рассказать о том, из какого материала сделан продукт, могут ли люди его вернуть, или же они могут лично протестировать его перед покупкой.
– Это дает стимул. Чтобы побудить потребителей пользоваться вашим продуктом или услугой, она помогает, если вы демонстрируете их в контексте. Точнее, ваша аудитория должна увидеть, как вы можете помочь ей решить проблему, которую она испытывает, или как это может принести ей радость. Просматривая продукт в контексте, человек может гораздо быстрее понять, может ли он работать на него и его текущий образ жизни.