Когда клиент подходит к вам, чтобы создать новую идентичность бренда для своего продукта, услуги или события, все может показаться немного пугающим. Но не волнуйтесь – все, что вам нужно сделать, это применить все навыки, которые вы приобрели в своей дизайнерской карьере, немного по-другому. Чтобы помочь вам в этом, вот несколько советов экспертов по разработке идеального бренда, который сделает вас и вашего клиента счастливыми. Ваше брендинговое агенство не должно разочаровать клиента
Стратегия с самого начала
Прежде чем начать работу над новой индивидуальностью бренда, разработайте стратегию бренда, чтобы сформировать набор ценностей и предложение, с которым клиент и вы согласны. Если этого не произойдет в начале проекта, у клиента не будет эталона, по которому можно будет оценить, насколько креативные концепции актуальны.
Работа с брифом
Если концепции дизайна создаются без подробного инструктажа о бренде, то и креатив, и клиент в конечном итоге слишком полагаются на интуитивную идею решения и, соответственно, рискуют быть субъективными. Краткое описание, составленное на основе четкой стратегии бренда, позволяет обеим сторонам рационализировать проектные решения. Есть такая акутальная услуга как разработка бренда.
Проведите исследование
Понимать личность бренда – его историю, функции и дух всего этого. Извлеките все нюансы того, кто является клиентом и чем занимается компания, включая предполагаемый целевой рынок, то, как она хочет быть воспринятой, а также форматирует и распространяет информацию о том, где она хочет себя продвигать .
Измерить свои ожидания
Это может быть ценным упражнением, чтобы попросить клиентов провести собственное исследование в поиске ссылок для их брендинга: вы скоро увидите, что им нравится, и – полезно – насколько широк их понимание дизайна.
Проверьте соревнование
Посмотрите на цвета, шрифты и визуальные стили, используемые соперниками, а затем создайте что-то действительно уникальное, расположенное вдали от них всех. Подумайте о различных вариантах использования, цветах и размерах вашего дизайна. Затем отойдите и обдумайте это с вашим клиентом.
