Процесс нейминга брендинговое агентство

Процесс нейминга в брендинговое агентство всегда строится с привлечением профессионалов, которые используют различные техники словообразования и могут отразить нужные ценности и ассоциации бренда в уникальной и охраноспособной форме.

Утвердив название и убедившись в его охраноспособности, можно приступать к разработке дизайна.

Основной визуальной составляющей любого бренда, безусловно, является логотип. Он может состоять только из шрифтового начертания, а может быть дополнен фирменным знаком. Чтобы идентифицировать бренд на рынке его графическое исполнение должно быть уникальным. Профессионально созданный логотип отражает главные ценности компании, товара или услуги и вызывает положительное ассоциации у целевой аудитории.

брендинговое агентствоЛоготип является основным этапом разработки фирменного стиля. Какими будут носители этого стиля, зависит от категории товаров или услуг, сферы и особенностей деятельности компании. Так, при создании корпоративного бренда (холдинга, корпорации) основными носителями фирменного стиля будут деловая документация и веб-сайт, а в сфере потребительских товаров – упаковка.

При создании бренда услуг или розницы актуальным становится ритейл-дизайн (или оформление точек продаж), ведь именно по вывеске и внутреннему оформлению помещения мы часто узнаем магазины, банки или аптеки.

Так или иначе, дизайн является мощным средством коммуникации с целевой аудиторией и его грамотное использование – одна из важнейших задач при разработке бренда. Именно поэтому так ценна работа профессиональных дизайнеров, которые делают не просто «красивый», но и «продающий» дизайн.

Финальный этап разработки бренда – закрепление  правил по использованию фирменного стиля в брендбуке. Брендбук  регламентирует использование всех стилеобразующих https://weaversbc.ru/uslugi/razrabotka-brenda/ элементов, логотипа, шрифтов и фирменных цветов,  а также описывает правила верстки фирменной документации, рекламных материалов, оформления сувенирной продукции и ряда других самых разных носителей.

Добавить комментарий