Упаковка, сделанная правильно и креативно, способствует продаже вашего продукта. Она привлекает внимание, информирует о содержании и производителе, рассказывает историю и перечисляет полезные качества. Дизайн упаковки вызывает определенные чувства у потребителей. Она играет важную роль в узнаваемости бренда, в его признании потребителями и играет роль формировании лояльности.
Существует три вида упаковки. Чаще всего компании инвестируют только в первичную и не тратят время или деньги на другие виды. На дизайн упаковки цена зависит от сроков и объемов работы.
Первичная упаковка — это то, что потребители видят на полке в магазине, например, стеклянная бутылочка любимого напитка.
Второй вид упаковки — вместилище для первого вида. Такая упаковка используется для транспортировки в пункты распределения или реализации, для хранения перед распаковкой. Например, это коробка, в которой перевозятся стеклянные бутылки с любимым напитком.
Третий вид упаковки — это грузовые поезда, грузовые автомобили и транспортные контейнеры, которые хранят и транспортируют второй вид упаковки.
Упаковка должна обеспечивать целость и сохранность содержащегося в ней продукта. Брендинг не имеет смысла, если продукт поврежден.
Дизайн должен соответствовать общим целям брендинга, а также учитывать, как продукт будет выглядеть на полках магазинов.
Только в пищевой промышленности в 2016 году было выпущено 21 435 новых продуктов. Добавьте к этому количеству продукты https://weaversbc.ru/uslugi/razrabotka-brenda/ во всех категориях. А теперь представьте количество конкурентов.