Правильно составить текст брендинговое агентство Москва

В прошлом году потребовался писатель в брендинговое агентство Москва: спокойный и с пониманием бизнеса. Я написал в блоге вакансию, в качестве тестового задания попросил рассказать о себе. Вакансию перепечатал популярный сайт о работе, и ее увидел «широкий круг читателей», а я получил сто откликов.
 
Когда я отфильтровал сумасшедших, оставшиеся кандидаты разделились на три категории: биографы, формалисты и творческие.
 
Биографы: «Я родился в 1988 году в Майкопе, республике Адыгея. Закончил школу такую-то с отличием. В таком-то году поступил в Кубанский государственный университет на такой-то факультет. Увлекаюсь фехтованием и верховой ездой, слушаю Бетховена и гангстерский рэп, любимые писатели — Достоевский и Мураками».
 
брендинговое агентство МоскваФормалисты: «Прошу рассмотреть мою кандидатуру на должность „Писатель для интернет-СМИ“. Меня зовут Иванова Ивонна Ивановна, 23 года, выпускница факультета иностранных языков и регионоведения ФГОУ ВПО „Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова“. Я стрессоустойчива, обучаема, ответственна и хорошо работаю в коллективе».
 
Творческие: «Рассмотрите мою мимимишную кандидатуру. Я с текстом с детства, родители называли меня юным Пушкиным, а когда я подрос и меня не убили на дуэли, я понял, что моя жизнь должна быть связана со словотворчеством и словоткачеством. Я хронический текстоголик, текстофил и текстоман».
 

Все эти отклики — мимо. С такими кандидатами не о чем говорить, даже если там выпускница моего родного иняза. Люди пишут не о том. Люди не знают секрет.

 

Хороший текст должен быть о читателе. Не о вас, не о продукте, а о том, что волнует читателя брендинг агентство.
Плохо:
  • Какой я хороший
  • Какой хороший товар
  • Как устроен мир
  • Как живут звезды
  • Я хороший, я пригожий, я пишу как бог
Хорошо:
  • Чем я буду вам полезен
  • Как этот товар решит вашу проблему
  • Как вам жить в этом мире
  • Как вам жить, чтобы быть, как звезды
  • Я помогу вам решить писательские задачи в деловом СМИ

Добавить комментарий