Понимание бренда – что такое бренд?

Бренды отличаются от продуктов тем, что бренды – это «то, что покупают потребители», а продукты – это «то, что производит концерн / компании». Бренд, который разрабатывается брендинговым агентством, – это совокупность эмоциональных и функциональных ассоциаций. Бренд – это обещание того, что продукт будет соответствовать ожиданиям покупателя. Это формирует ожидания потребителей о продукте. Бренды обычно имеют товарный знак, который защищает их от использования другими лицами. Бренд предоставляет конкретную информацию об организации, товаре или услуге, что отличает ее от других на рынке. Бренд несет уверенность в том, что характеристики, которые делают продукт или услугу уникальными. Сильный бренд – это средство информирования людей о том, что представляет компания и что она предлагает.

Для потребителя бренд означает и означает:

    1. Источник продукта
    2. Делегирование ответственности производителю продукта
    3. Меньший риск

  1. Меньше затрат на поиск
  2. Символ качества
  3. Сделка или договор с производителем продукта
  4. Символическое устройство

Бренды упрощают потребителям решение о покупке. Со временем потребители открывают для себя бренды, которые удовлетворяют их потребности. Если потребители узнают конкретный бренд и знают о нем, они быстро принимают решение о покупке и экономят много времени. Кроме того, они экономят затраты на поиск продукта. Потребители остаются преданными и лояльными к бренду до тех пор, пока они верят и имеют неявное понимание того, что бренд и дальше будет соответствовать их ожиданиям и постоянно работать в желаемом порядке. Пока потребители получают выгоду и удовлетворение от потребления продукта, они с большей вероятностью будут продолжать покупать этот бренд. Бренды, которые разрабатывают упаковку, также играют решающую роль в представлении потребителям определенных характеристик продукта.

  1. Основа конкурентного преимущества
  2. Способ дарения продукции с уникальными ассоциациями
  3. От способа идентификации к простоте обращения
  4. Способ правовой защиты уникальных свойств товаров
  5. Знак качества для довольных клиентов
  6. Средства финансовой отдачи

Короче говоря, бренд можно определить как обещание продавца постоянно предоставлять покупателям / потребителям уникальный набор характеристик, преимуществ и услуг. Это имя, термин, знак, символ или их комбинация, предназначенная для того, чтобы отличать товары / услуги одного продавца или группы продавцов от товаров / услуг конкурентов. Примеры известных брендов: Mc Donald’s, Mercedes-Benz, Sony, Coca Cola, Kingfisher и т. д.

Бренд объединяет четыре важнейших элемента предприятия: клиентов, сотрудников, руководство и акционеров. Бренд – это не что иное, как набор воспоминаний в сознании клиентов. Бренд представляет ценности, идеи и даже личность. Это набор функциональных, эмоциональных и рациональных ассоциаций и преимуществ, которые заняли умы целевого рынка. Ассоциации – это не что иное, как изображения и символы, связанные с брендом или преимуществами бренда, такими как Nike Swoosh, звук Nokia и т.д. Преимущества являются основанием для принятия решения о покупке.

Добавить комментарий