Первый абзац разработка фирменного стиля стоимость

Профессиональные редакторы рекомендуют выбрасывать первый абзац текста разработка фирменного стиля стоимость. В большинстве случаев это справедливое требование. В погоне за логикой авторы часто делают начало статьи похожим на школьные сочинения. В результате первый абзац не выполняет главную функцию: он не цепляет аудиторию. Наоборот, начало материала становится неинтересным, тяжелым и отталкивающим. Это случается, когда автор использует следующие неудачные приемы:
Начинает статью с объяснения своих намерений. Вы наверняка сталкивались с такими примерами:
  • — Цель этой статьи — рассказать о…
  • — В этом обзоре речь пойдет…
  • — Я столкнулся с… и решил рассмотреть это в новом посте.
Подобные конструкции не являются абсолютным табу. Их можно использовать в конце первого абзаца, когда вы уже заинтересовали аудиторию. Однако начинать с них текст не стоит.
разработка фирменного стиля стоимостьНачинает статью с определения. Это делает материал похожим не только на школьное сочинение, но и на нашпигованный ключами текст эпохи дикого SEO. Сравните два примера:
  • — Лишний человек в произведениях классиков русской литературы — это…
  • — Продвижение сайтов по позициям — это услуга, которая позволяет вывести сайт в топ с гарантией.
Олдскульные сеошники требовали от авторов начинать тексты с определений, так как это гарантировало вписывание основных разработка брендбука стоимость ключей в первый абзац и даже в первое предложение. Сегодня это неактуально в контексте продвижения. А для живых читателей такой подход не был актуальным никогда.
В условиях информационного шума и бешенного темпа жизни у авторов нет времени на разогрев аудитории. Читатели хотят немедленно получать необходимую информацию. Если первый абзац не подтверждает, что в статье есть нужные данные, посетитель уходит.

Добавить комментарий