Кросс-платформенный подход увеличивает аудиторию рекламной кампании на миллионы

 Nielsen, ведущая исследовательская компания в сфере маркетинга, приводит любопытные данные анализа 12 рекламных кампаний с целевой аудиторией 18-49 лет. Рекламодателями выступали компании, представляющие разные сегменты рынка – продукты питания, электроника, развлечения, финансы и автомобили с целевой аудиторией 18-49 лет. Благодаря digital охват рекламной кампании увеличился в среднем на 10,4%.

 Совокупный охват ТВ и ТВ+онлайн составил 67%, а совокупный охват онлайна и онлайна+ТВ – 25,6%.

 Общий охват составил 75% от всей потенциальной аудитории и был достигнут благодаря 1 миллиарду показов на ТВ и от 100 до 500 миллионов показов онлайн. Всего, в среднем, из потенциальной аудитории в возрасте от 18 до 49 лет (99 миллионов человек), 10 миллионов были привлечены благодаря онлайн активности бренда.

 Использование кросс-платформенного подхода позволяет эффективно охватить аудиторию сэконд-скринеров за счет использования совмещенной ТВ+онлайн коммуникации. По данным исследовательской компании Millward Brown, 59% американцев относятся как раз к этому сегменту аудитории, т.е. переключаются между устройствами во время просмотра ТВ. В России данная модель потребления контента не только копируется, но и является более популярной – переключаются на второй экран 70% телезрителей. При этом, смартфон или планшет используют для поиска информации, связанной с телевизионным эфиром – начиная от перипетий сюжета и заканчивая продакт плейсментом –, 30% американцев и 45% россиян.

 При подготовке материала были использованы данные http://www.mediapost.com