Кроссплатформенный маркетинг на глобальном уровне

Технология синхронизации MediaSync помогает преодолеть разрыв между ТВ и Digital, позволяя воплотить в жизнь единые маркетинговые кампании, которые опираются на реальные данные и поддаются четкой оценке. MediaSync работает вместе с рекламодателями, агентствами, биржами и DSP, чтобы повысить эффективность рекламы, как на ТВ, так и в Digital, благодаря улучшению таргетинга, увеличению количества переходов и снижению стоимости конверсии.

СИНХРОНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ НА ТВ И В DIGITAL

> Предоставляет доступ к вашей аудитории на различных платформах

Благодаря технологиям синхронизации система автоматически показывает рекламные сообщения на втором экране в нужные моменты ТВ эфира. Наблюдая четкую корреляцию между продвижением на ТВ и digital конверсией, рекламодатели могут значительно повысить результативность своей работы в цифровом пространстве, в том числе, расширить рекламное сообщение, увеличить знание бренда и кардинально улучшить ROI.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

MediaSync автоматически обнаруживает рекламные ролики вашей компании,  ролики ваших конкурентов и аффинитивные передачи на ТВ по всей России в реальном времени и с максимальным охватом. При идентификации рекламы, система посылает сигнал на платформу RTB, начиная делать ставки на нужные места, в социальные сети и поисковые системы. Менее чем за секунду после начала рекламы на ТВ, цифровые предложения начинают появляться у вашей целевой аудитории на экранах планшетов, ноутбуков или смартфонов. Для этого не нужно никаких дополнительных приложений или действий самого пользователя. 

  • Синхронизация рекламного сообщения на ТВ и на втором экране:

– Повышение эффективности рекламного ролика на ТВ (для аудитории, которая видела ролик)

– Охват аудитории, которая отвлеклась от экрана ТВ и переключила внимание на другое устройство

  • Реклама на втором экране, синхронизированная с эфирным выходом рекламного ролика конкурента или категории товаров, повышает уровень взаимодействия с вашим брендом
  • Синхронизация кампаний в поисковых системах с рекламой на ТВ в реальном времени повышает эффективность подобных кампаний
  • Соотнесение с данными о пользователях и сегментирование аудитории позволяет использовать более таргетированные (персонализированные) рекламные предложения

СИНХРОНИЗАЦИЯ НА УСТРОЙСТВАХ

> Создание более глубокого погружения для вовлеченной аудитории

 Технология синхронизации позволяет сделать погружение в информационное поле бренда более глубоким. Благодаря появлению сопровождающей рекламы на втором экране, рекламодатели получают простой инструмент усиления своих сообщений о бренде для потребителей, настроенных на взаимодействие с ним. Используя технологии синхронизации на втором экране, маркетологи могут сформировать специальный, персональный и поддающийся измерениям опыт взаимодействия с брендом.

Примеры сценариев синхронизации

  • Обнаружение рекламы на ТВ запускает приложение на втором экране.
  • Геймификация ТВ-рекламы на втором экране или Smart TV.
  • Мониторинг и монетизация информации о ТВ-аудитории на различных устройствах

АНАЛИТИКА РЕКЛАМЫ НА ТВ 

> Повышение ваших результатов при помощи глобальных данных, собранных в реальном времени.

Рекламодатели уже успели адаптироваться к той революции BigData, но они часто ограничены унаследованными системами и стандартными процессами ТВ-отрасли. Благодаря ТВ-аналитике реального времени агентства и рекламодатели могут использовать данные из своих кампаний и информацию о конкурентах для своевременного принятия решений: чтобы улучшить текущие результаты, больше не нужно ждать пост-сообщений или проводить часы над таблицами.

  • Аналитика на уровне кампании

Аналитическая платформа MediaSync позволяет ускорить процессы, предоставляя данные о вашей ТВ-кампании для анализа кросс-медийной корреляции.

Ваш контент может стать вирусным на ТВ, если его используют в новостях и ток-шоу. И вы сможете моментально узнать, если вас начали упоминать в любой точке мира.

Платформа ТВ-рекламы MediaSync предоставляет брендам и агентствам немедленный доступ к информации о том, что происходит с их конкурентами на телевидении.

Получайте информацию об освещении вашего бренда не только во время определенных событий, но и при повторении видео-роликов по всему миру.