Технология синхронизации MediaSync помогает преодолеть разрыв между ТВ и Digital, позволяя воплотить в жизнь единые маркетинговые кампании, которые опираются на реальные данные и поддаются четкой оценке. MediaSync работает вместе с рекламодателями, агентствами, биржами и DSP, чтобы повысить эффективность рекламы, как на ТВ, так и в Digital, благодаря улучшению таргетинга, увеличению количества переходов и снижению стоимости конверсии.
СИНХРОНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ НА ТВ И В DIGITAL
> Предоставляет доступ к вашей аудитории на различных платформах
Благодаря технологиям синхронизации система автоматически показывает рекламные сообщения на втором экране в нужные моменты ТВ эфира. Наблюдая четкую корреляцию между продвижением на ТВ и digital конверсией, рекламодатели могут значительно повысить результативность своей работы в цифровом пространстве, в том числе, расширить рекламное сообщение, увеличить знание бренда и кардинально улучшить ROI.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
MediaSync автоматически обнаруживает рекламные ролики вашей компании, ролики ваших конкурентов и аффинитивные передачи на ТВ по всей России в реальном времени и с максимальным охватом. При идентификации рекламы, система посылает сигнал на платформу RTB, начиная делать ставки на нужные места, в социальные сети и поисковые системы. Менее чем за секунду после начала рекламы на ТВ, цифровые предложения начинают появляться у вашей целевой аудитории на экранах планшетов, ноутбуков или смартфонов. Для этого не нужно никаких дополнительных приложений или действий самого пользователя.
- Синхронизация рекламного сообщения на ТВ и на втором экране:
– Повышение эффективности рекламного ролика на ТВ (для аудитории, которая видела ролик)
– Охват аудитории, которая отвлеклась от экрана ТВ и переключила внимание на другое устройство
- Реклама на втором экране, синхронизированная с эфирным выходом рекламного ролика конкурента или категории товаров, повышает уровень взаимодействия с вашим брендом
- Синхронизация кампаний в поисковых системах с рекламой на ТВ в реальном времени повышает эффективность подобных кампаний
- Соотнесение с данными о пользователях и сегментирование аудитории позволяет использовать более таргетированные (персонализированные) рекламные предложения
СИНХРОНИЗАЦИЯ НА УСТРОЙСТВАХ
> Создание более глубокого погружения для вовлеченной аудитории
Технология синхронизации позволяет сделать погружение в информационное поле бренда более глубоким. Благодаря появлению сопровождающей рекламы на втором экране, рекламодатели получают простой инструмент усиления своих сообщений о бренде для потребителей, настроенных на взаимодействие с ним. Используя технологии синхронизации на втором экране, маркетологи могут сформировать специальный, персональный и поддающийся измерениям опыт взаимодействия с брендом.
Примеры сценариев синхронизации
- Обнаружение рекламы на ТВ запускает приложение на втором экране.
- Геймификация ТВ-рекламы на втором экране или Smart TV.
- Мониторинг и монетизация информации о ТВ-аудитории на различных устройствах
АНАЛИТИКА РЕКЛАМЫ НА ТВ
> Повышение ваших результатов при помощи глобальных данных, собранных в реальном времени.
Рекламодатели уже успели адаптироваться к той революции BigData, но они часто ограничены унаследованными системами и стандартными процессами ТВ-отрасли. Благодаря ТВ-аналитике реального времени агентства и рекламодатели могут использовать данные из своих кампаний и информацию о конкурентах для своевременного принятия решений: чтобы улучшить текущие результаты, больше не нужно ждать пост-сообщений или проводить часы над таблицами.
- Аналитика на уровне кампании
Аналитическая платформа MediaSync позволяет ускорить процессы, предоставляя данные о вашей ТВ-кампании для анализа кросс-медийной корреляции.
Ваш контент может стать вирусным на ТВ, если его используют в новостях и ток-шоу. И вы сможете моментально узнать, если вас начали упоминать в любой точке мира.
Платформа ТВ-рекламы MediaSync предоставляет брендам и агентствам немедленный доступ к информации о том, что происходит с их конкурентами на телевидении.
Получайте информацию об освещении вашего бренда не только во время определенных событий, но и при повторении видео-роликов по всему миру.