- поисковые системы, результаты естественной выдачи;
- системы контекстной рекламы;
- Директ.Мейл (ведение корпоративной рассылки по вашей тематике);
- Social Media (ведение собственных групп и официальных страниц и использование других групп в качестве каналов распространения вашей информации);
- профильные интернет-издания по вашей тематике (и при контент-маркетинге – это будут статьи, а не «медийка»);
- блогосфера (ведение собственного корпоративного блога и привлечение топовых блогеров рунета к распространению вашей информации).
Размещайте статьи в тематических блогах, создавайте контент-рассылку для пользователей, идите в социальные сети, если вы достаточно сильны и ставите перед собой задачу повысить узнаваемость вашего бренда и укрепить лояльность аудитории к вашей компании. Но прежде всего – подумайте о продвижении вашего сайта по трафику (а значит, по широкому семантическому ядру). Нет смысла использовать другие каналы влияния до тех пор, пока вы не решили проблему привлечения естественного поискового трафика. И здесь контент-маркетинг окажет вам серьезную поддержку. Распространение качественного, интересного целевой аудитории контента в сети – это единственный способ увеличить количество естественных ссылок на ваш сайт.