Охват ТВ и digital. Отчет за 1 квартал 2015 года

Одна из ведущих исследовательских компаний в сфере маркетинга – Nielsen –  представила отчет по охвату ТВ и digital. Представленные данные позволяют судить о позиции телевидения в битве с конкурентами за внимание пользователей.

 В подразделении Nielsen по аудиторным инсайтам под руководством Глена Инока (Glenn Enoch) утверждают, что сравнение просмотров онлайн видео и аудитории ТВ программ – попытка сравнить несравнимое*. Тем не менее, аналитики попытались  измерить  присутствие аудитории на разных платформах (от ТВ и радио до ПК и смартфонов) и определить, какое все-таки устройство люди используют чаще.

 Результаты исследования прямо противоположны разговорам о том, что ТВ индустрия умирает. Например, каждую неделю ТВ смотрят 87% взрослых и 76% аудитории в возрасте от 18 до 34 лет. Для сравнения каждую неделю используют смартфон 70% взрослых и 80% аудитории в возрасте от 18 до 34 лет.  

 Однако, когда дело доходит до специфики использования этих устройств, получается, что владельцы смартфона используют устройство каждый (или почти каждый) день, а вот ТВ смотрят в среднем 5,6 дней в неделю (взрослые), а представители аудитории в возрасте от 18 до 34 лет – 4.7 дней в неделю.

 Nielsen утверждает, что взрослые любого возраста смотрят ТВ больше, чем используют какую-либо платформу. Взрослые смотрят ТВ около 36 часов в неделю, в то время как смартфон используют 7 часов в неделю. Для аудитории в возрасте от 18 до 34 лет показатели следующие – почти 22 часа смотрят ТВ и около 10 часов используют смартфоны.

 В отчете все же присутствуют данные, которые могут быть поводом для беспокойства ТВ индустрии. По данным за 1 квартал 2015 года, взрослые смотрят ТВ  4 часа 55 минут в день, что на 15 минут меньше, чем за тот же аналитический период прошлого года. Использование смартфона пропорционально растет – 1 час 27 минут в день, что на 15 минут больше, чем в прошлом году.

Таким образом, можно сделать вывод, что ТВ по-прежнему остается ключевым игроком в борьбе за внимание пользователей, но постепенно теряет позиции и по времени использования уступает второму экрану.  

*Для измерения аудитории ТВ и онлайн видео применяют различную методологию:

  • Доля ТВ программы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую программу, включая оцениваемую программу) в данный момент времени.
  • Охват онлайн видео – количество посмотревших видео ролик дольше установленного минимума времени.
При подготовке материала были использованы данные Nielsen http://www.nielsen.com.Данные приведенной статистики актуальны для США, показатели по России и миру (источник: Millward Brown) Вы можете посмотреть в нашем материале, опубликованном ранее – Среднесуточное время использования устройств. 

 

Интересное за месяц

02.10.2017 Кейс: повышение узнаваемости бренда «Детралекс» с помощью синхронизации рекламы на телевидении и в интернете

Продвижение фармацевтических продуктов — задача не из легких. Как это… читать далее

Подпишитесь на нашу рассылку

Будьте в курсе актуальных новостей

Контакты

Офис в Москве

+7 (495) 229-42-54

Спартаковский пер, д.2 стр.1, этаж 4

hello@mediasync.ru

Форма обратной связи