Кейс: повышение узнаваемости бренда «Детралекс» с помощью синхронизации рекламы на телевидении и в интернете

Продвижение фармацевтических продуктов — задача не из легких. Как это сделать так, чтобы бренд был узнаваемым? Можно ли с помощью рекламы повлиять на интерес к определенным препаратам? И насколько может быть эффективной синхронизированная реклама в этом случае?

Как оказалось, синхронизация digital-рекламы с ТВ-рекламой может дать ошеломляющий результат для фармы: увеличение узнаваемости бренда — в 1,5 раза, рост желающих приобрести препарат — на 40%! Именно такие цифры получились на выходе после синхронизированного продвижения препарата «Детралекс» рекламным агентством R:TA.

Расскажем, как именно была настроена рекламная кампания, которая проводилась с марта по май 2016 года.

Для продвижения в digital использовались баннерная реклама и реклама в социальных сетях, параметры ее размещения ниже.

 

Сценариев синхронизации баннеров с телевидением, настроенных на платформе TV2Digital, было несколько.

  1. Рекламные ролики бренда «Детралекс». Задачи:

— повышение вовлеченности тех, кто смотрел ролик на ТВ;

— восстановление охвата и коммуникация с той частью аудитории, которая не смотрит на экран телевизора во время рекламных пауз.

  1. Рекламные ролики конкурентов. Задачи:

— охват аудитории конкурентов и переключение их на свой бренд;

— повышение вовлеченности для интернет-рекламы за счет бюджета конкурентов, потраченного на телевидение.

  1. Телепередачи о здоровье. Задача:

— взаимодействие с аудиторией, когда вероятность импульсивного совершения целевого действия наиболее высокая.

  1. Телепередачи с афинитивной аудиторией. Задача:

— увеличение охвата и вовлеченности для digital-инструментов.

Результаты

  1. У тех, кто контактировал с синхронизированными с ТВ баннерами «Детралекс», вспоминание бренда без подсказки увеличилось в 1,5 раза.

  1. После повторного просмотра ролика на ТВ показатель верной идентификации препарата стал на 52% выше.

  1. Намерение совершения покупки у аудитории, контактировавшей с синхронизированной рекламой, увеличилось на 40%.


Итоги

— В результате синхронизированной рекламной кампании удалось охватить 10,4 миллиона человек.

— Пользователи совершили 75 849 переходов на сайт препарата.

— Средний CTR баннеров в интернете — на уровне 0,34%.

Как показал опыт с продвижением «Детралекса», синхронизированная реклама позволяет не только повышать узнаваемость бренда и лояльность аудитории, но и непосредственно влиять на продажи.

«Данная кампания наглядно демонстрирует широкие возможности синхронизации (свои ролики/ролики конкурентов/тематические передачи), с помощью которой можно повысить отдачу от рекламы продукта на разных площадках и проанализировать эффективность ТВ-рекламы, отслеживая активность и реакцию ваших потенциальных покупателей в онлайне во время выхода ролика на ТВ, — комментирует Ксения Загоскина, руководитель проекта TV2Digital. — В то время как при классическом размещении на телевидении такой возможности нет, зато есть вероятность того, что предложенное каналом/провайдером время не нацелено на вашу аудиторию. С помощью синхронизации можно довольно точечно работать с целевой аудиторией, каким бы ни был ваш продукт или услуга, не растрачивая бюджет попусту».

 

Благодарим агентство R:TA за предоставление материала для публикации.

 

Хотите рекламную кампанию как у «Детралекса»? Попробуйте синхронизацию, звоните нам: +7 (495) 229-42-54

Интересное за месяц

читать далее

Подпишитесь на нашу рассылку

Будьте в курсе актуальных новостей

Контакты

Офис в Москве

+7 (495) 229-42-54

Спартаковский пер, д.2 стр.1, этаж 4

hello@mediasync.ru

Форма обратной связи