Кейс: повышение узнаваемости бренда «Детралекс» с помощью синхронизации рекламы на телевидении и в интернете

Продвижение фармацевтических продуктов — задача не из легких. Как это сделать так, чтобы бренд был узнаваемым? Можно ли с помощью рекламы повлиять на интерес к определенным препаратам? И насколько может быть эффективной синхронизированная реклама в этом случае?

Как оказалось, синхронизация digital-рекламы с ТВ-рекламой может дать ошеломляющий результат для фармы: увеличение узнаваемости бренда — в 1,5 раза, рост желающих приобрести препарат — на 40%! Именно такие цифры получились на выходе после синхронизированного продвижения препарата «Детралекс» рекламным агентством R:TA.

Расскажем, как…

Не надо стесняться: 7 причин синхронизировать интернет-рекламу с ТВ

Продвинутые маркетологи уже делают ЭТО. Чтобы повысить показатели digital-рекламы, можно синхронизировать ее с рекламой на телевидении и получить впечатляющие результаты. Мы попросили Михаила Иванкова, Product Director & CTO системы таргетированной рекламы Plarin, рассказать о том, почему стоит внимательнее приглядеться к продвижению с синхронизацией.

«Возможно, я вас удивлю, но продвижение с синхронизацией подходит для ЛЮБЫХ товаров и услуг. Все привыкли, что в телевизоре десятилетиями рекламируется, в основном, сегмент FMCG с большими бюджетами.…

Инсайты видео-рекламы 2015

Рынок видео-рекламы постоянно меняется, и чтобы проводить успешные рекламные кампании, необходимо учитывать новейшие тренды. Рекламодатели, которые уже выстраивают коммуникацию с аудиторией, исходя из ее предпочтений и поведенческих паттернов, опережают конкурентов в борьбе за внимание пользователей. Самые свежие инсайты пользователей и рекламодателей мы собрали в инфографике: 

При подготовке инфографики были использованы материалы видео платформы Tremor за 2 квартал 2015 года. 

Подключение ТВ к интернету

Сегодня доступ к цифровым медиа площадкам осуществляется со всех доступных устройств, в том числе ТВ, подключенного к интернету. Мы рассмотрели, какой тип CTV является наиболее популярным и сделали несколько выводов:

  • Два наиболее распространенных устройства для подключения ТВ к интернету – dvd/blu-ray плеер и игровые консоли. При этом игровые консоли используют немного чаще для выхода в интернет, чемdvd/blu-ray плеер – 14% пользователей против 11%.
  • Smart TV – то есть телевизор, у которого уже есть встроенный функционал подключения к глобальной сети – не только менее распространен, но ифункцию выхода в глобальную сеть используют лишь 10% обладателей…

Кроссплатформенный маркетинг на глобальном уровне

Технология синхронизации MediaSync помогает преодолеть разрыв между ТВ и Digital, позволяя воплотить в жизнь единые маркетинговые кампании, которые опираются на реальные данные и поддаются четкой оценке. MediaSync работает вместе с рекламодателями, агентствами, биржами и DSP, чтобы повысить эффективность рекламы, как на ТВ, так и в Digital, благодаря улучшению таргетинга, увеличению количества переходов и снижению стоимости конверсии.

 

СИНХРОНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ НА ТВ И В DIGITAL

> Предоставляет доступ к вашей аудитории на различных платформах

Благодаря технологиям синхронизации система автоматически показывает рекламные сообщения на втором экране в нужные моменты ТВ эфира. Наблюдая…

MediaSync: Как синхронизировать продвижение в результатах поиска c ТВ-рекламой?

ТВ-реклама генерирует трафик в поисковых системах: 27% зрителей, использующих второй экран, изучают информацию о продукте после просмотра рекламы на ТВ. Данное руководство поможет вам настроить маркетинговую кампанию в поисковых системах (SEA — Search Engine Advertising) и синхронизировать ее с вашей рекламой (или рекламой конкурента) на ТВ, чтобы привести вдохновленных просмотром пользователей, часто имеющих большой потенциал намерения для совершения покупки.

84% владельцев смартфонов и планшетов используют свои мобильные устройства в качестве второго экрана при просмотре ТВ. В этой «многоэкранной реальности» открытое окно браузера для поиска всегда находится под рукой. Поэтому практически…

Доля programmatic на рынке ТВ-рекламы растет по мере появления новых инструментов

Телевидение остается важнейшим каналом продвижения в мире, на него приходится 40% всех рекламных бюджетов в мире, но, как мы прекрасно знаем, эти позиции уже далеко не исключительны, и digital-каналы продолжают активно занимать все больше рыночных ниш. Однако ничто не стоит на месте, технологии, связанные с ТВ, развиваются, и последние отчеты показывают, что в области programmatic закупок ТВ-рекламы сегодня происходит просто взрывной рост.

По данным Magna Global, в 2014 году рынок programmatic закупок ТВ-рекламы составил всего 2-3% от всех рекламных бюджетов даже в США, а ведь именно там новые решения раньше…

ТВ-аналитика: анализ и оптимизация эффективности ТВ-рекламы

Телевидение остается самым крупным каналом продвижения – на его долю приходится 40% глобальных затрат на рекламу. Но медиа потребление видоизменяется и сегодня параллельное использование второго экрана является неотъемлемой составляющей просмотра ТВ — в частности, во время рекламных блоков. Эта тенденция создает прекрасную возможность для рекламодателей корректно измерять и оптимизировать эффект от ТВ-рекламы.

Сегодня 84% владельцев смартфонов и планшетов используют свои мобильные устройства в качестве второго экрана во время просмотра ТВ, а 27% из них изучают характеристики продукта в режиме онлайн после увиденной рекламы на ТВ. При этом 90% посещений веб-сайтов…

Охват ТВ и digital. Отчет за 1 квартал 2015 года

Одна из ведущих исследовательских компаний в сфере маркетинга – Nielsen –  представила отчет по охвату ТВ и digital. Представленные данные позволяют судить о позиции телевидения в битве с конкурентами за внимание пользователей.

 В подразделении Nielsen по аудиторным инсайтам под руководством Глена Инока (Glenn Enoch) утверждают, что сравнение просмотров онлайн видео и аудитории ТВ программ – попытка сравнить несравнимое*. Тем не менее, аналитики попытались  измерить  присутствие аудитории на разных платформах (от ТВ и радио до ПК и смартфонов) и определить, какое все-таки устройство люди используют чаще.

 Результаты исследования прямо противоположны разговорам о том,…

Синхронизация ТВ и digital-рекламы: технологии и практика

 Результаты независимых исследований доказывают, что совместное использование рекламы на ТВ и digital-продвижение в Интернете позволяют значительно повысить эффективность обоих типов рекламных кампаний. В этой статье мы расскажем о том, как в действительности работают такие технологии.

 Несмотря на бурное развитие различных типов продвижения в Интернете, телевидение остается значительным элементом рынка рекламы. И хотя количество зрителей традиционного ТВ и кабельных каналов постепенно снижается, все больше людей выбирают варианты SmartTV, онлайн-телевидения или просмотра избранных телепередач через игровые консоли. В США доля таких зрителей уже давно перевалила за 50%, а в России уже достигла…

Инфографика: 4 типа потребителей, которых вам нужно знать в лицо

 Основной вопрос, который волнует каждого маркетолога при планировании рекламной кампании, – какой канал коммуникации эффективнее при взаимодействии с аудиторией: ТВ или Интернет? Исследователи из компании TNS предлагают решение в виде универсальной классификации потребителей по четырем поведенческим типам, которая позволяет выбрать лучший канал для коммуникации с каждым сегментом ЦА.

 Ранее мы публиковали статью о классификации потребителей, предложенной компанией TNS в рамках исследования Connected Life. Методика определения типа позволяет отнести каждого пользователя к одной из четырых категорий на основании анализа его активности в социальных сетях и digital активности. Наглядная визуализация потребительских типов и их особенностей -…

Multiscreen кампании в видео-формате - рост втрое за первый квартал 2015

 Рекламодатели больше не ограничиваются одним медиа-каналом и переходят на multiscreen стратегии, об этом свидетельствует отчет компании Videology за 1 квартал 2015 года.

 По данным отчета, 58% всех рекламных кампаний в видео-формате, были запущены сразу на нескольких экранах – это на 17% больше, чем в первом квартале 2014 года. Почти половина (46%) кампаний проходило на Десктопе/Мобайле/ТВ–приставках, в то время как 40% было запущено только на десктопах.

 Наиболее популярными KPI среди рекламодателей стали VTR и CTR, а также аффинитивность аудитории РК и коэффициент видимости рекламного сообщения.

 Videology в своем отчете также отметили, что…

Синергия ТВ и мобайла приведет к новым результатам

 По данным отчета компании KPCB «Internet Trends 2015», в прошлом году рост рынка мобильной рекламы снова превзошел все ожидания. И хотя это не удивительно, сегодня многие задаются вопросами: как это повиляет на рекламные технологии и каким образом будет реализована синергия ТВ и мобайла?

 Несмотря на бурное развитие мобильных технологий, телевидение остается самым эффективным каналом для охватных рекламных кампаний. Это объясняется в первую очередь тем, что практически во всех странах проникновение ТВ в массы превышает 95% (в США вообще достигает 98%). Поэтому оно является наиболее доступным каналом…

Эволюция ТВ: 4 элемента эффективного продвижения и рекламы

 Специалисты Google рассказывают, с какими сложностями столкнутся рекламодатели и поставщики видео-конента в ближайшем будущем.

 Бурное развитие онлайн-телевидения позволяет зрителям смотреть исключительно то, что они хотят. Но при этом работа рекламодателей, дистрибьюторов видео и владельцев медиа-площадок становится намного сложнее. Согласитесь, раньше можно было просто дать рекламу в передаче «СМАК» и быть уверенным, что ее увидит определенное количество зрителей в возрасте от 18 до 40 лет. Теперь же контент можно найти где угодно — посмотреть на YouTube, на сайте самого канала, купить в GooglePlay. По мере роста количества экранов и устройств, на…

Практика digital-продвижения: 4 типа потребителей, которых вам нужно знать в лицо

 Поведение каждого пользователя в Сети уникально, поэтому невозможно создать универсальную стратегию рекламной кампании, которая будет эффективна абсолютно для всех. Вместо этого специалисты TNS рекомендуют разделить потенциальную аудиторию на сегменты и работать с ними по отдельности.

 Появление широкополосного, и тем более, мобильного Интернета, а также рост популярности социальных сетей меняют мир рекламы до неузнаваемости. Если раньше можно было эффективно размещать ролики на телевидении, сегодня никто не может поручиться, что зритель смотрит на экран ТВ даже во время передач, а не отвлекается на планшет или смартфон. Люди постоянно используют несколько устройств, и…

Кросс-платформенный подход увеличивает аудиторию рекламной кампании на миллионы

 Nielsen, ведущая исследовательская компания в сфере маркетинга, приводит любопытные данные анализа 12 рекламных кампаний с целевой аудиторией 18-49 лет. Рекламодателями выступали компании, представляющие разные сегменты рынка – продукты питания, электроника, развлечения, финансы и автомобили с целевой аудиторией 18-49 лет. Благодаря digital охват рекламной кампании увеличился в среднем на 10,4%.

 Совокупный охват ТВ и ТВ+онлайн составил 67%, а совокупный охват онлайна и онлайна+ТВ - 25,6%.

 Общий охват составил 75% от всей потенциальной аудитории и был достигнут благодаря 1 миллиарду показов на ТВ и от 100 до 500 миллионов показов онлайн. Всего,…

Multiscreen-маркетинг в России и по всему миру

 Статистика multiscreen поведения по данным исследования AdReaction от Millward Brown.

 Развитие мобильных технологий меняет формат потребления медиа контента в сторону multiscreen и cross-device. По данным исследовательской компании Millward Brown, 35% пользователей по всему миру используют второе устройство во время просмотра ТВ. Но как именно пользователи совмещают просмотр ТВ и использование других гаджетов? Какой формат рекламы является наиболее эффективным? Для ответа на эти вопросы аналитики компании опросили 17 000 пользователей из 37 стран в возрасте от 16 до 45 лет, имеющих хотя бы два устройства (ТВ + смартфон или планшет). Результаты смотрите в нашей…

Конвергенция ТВ и Интернет-видео: процесс начался

 7 тенденций, которые изменят телевидение в ближайшем будущем

 Уже много лет телевидение является неотъемлемой частью жизни большинства людей на нашей планете. Однако благодаря появлению высокоскоростного и, в том числе, мобильного интернета, представление современного человека о развлечениях приобрело новый характер. Зрители все чаще отказываются от традиционных телеканалов, но не потому, что не хотят смотреть телепередачи, а в связи с тем, что желают получать контент, когда им удобно. Данные Google показывают, что половина роликов на YouTube просматриваются с мобильных устройств, и их доля будет только расти, а 58% авторизованных потоков категории «TV…

Интересное за месяц

читать далее

Контакты

Офис в Москве

+7 (495) 229-42-54

Спартаковский пер, д.2 стр.1, этаж 4

hello@mediasync.ru

Форма обратной связи